Истории успеха Калининградских предпринимателей. Национальный вендинговый оператор "Beanetto"
Истории успеха Калининградских предпринимателей. Национальный вендинговый оператор "Beanetto"
07.06.2018

Истории успеха Калининградских предпринимателей. Национальный вендинговый оператор "Beanetto"

Национальный вендинговый оператор Beanetto занимается установкой и обслуживанием автоматов по продаже горячих напитков и снековой продукции. Компания не имеет аналогов по уровню сервиса, что позволяет ей занимать одно из лидирующих мест среди игроков вендингового рынка. Об этом - в интервью с генеральным директором компании Александром Орловым.

- Александр Борисович, расскажите о компании, истории развития и основных факторах, которые привели к успеху на рынке:

Beanetto появилась в 2002 году, и за это время компании без преувеличения удалось стать крупнейшим оператором автоматизированной торговли в России. Мы наладили долгосрочное сотрудничество с лучшими мировыми поставщиками оборудования и ингредиентов. Потому что, основной целью с момента открытия Компании было обеспечить клиентов вкусной, качественной едой и напитками, доступными в любое время суток.

Мы всегда стремились сделать покупки как можно более удобными и простыми, а сотрудничество для наших корпоративных клиентов ― комфортным и продуктивным. Так же хочу отметить наши преимущества: во первых, мы уделяем огромное внимание качеству, и поэтому поставляем оборудование и ингредиенты, которые прошли все международные сертификационные стандарты. Во вторых, мы готовы решить любой вопрос, когда бы он ни возник, и помогает в этом круглосуточная техническая поддержка; в третьих – к каждому клиенту выработан индивидуальный подход , мы подбираем ассортимент и оформляем торговое оборудование ориентируясь на пожелания и требования заказчика.

Сегодня Beanetto ― это более 10 тысяч аппаратов в 16 регионах Российской Федерации, и мы не планируем останавливаться на этом.

- Как вы оцениваете перспективы автоматизированной торговли в России? Как быстро торговля «без продавца» станет частью обыденной жизни?

Возьму на себя смелость сказать, что для России ― это сегодняшний день, хотя во многих странах Европы и Азии уже вчерашний. Вендинг упорно пробивает дорогу, несмотря на санкции и неустойчивые цены на международном рынке, от которого он зависит. В нашей стране темпы развития вендинговых отрасли только сейчас достигли уровня общемировых показателей.

Я считаю, что вендинг как бизнес-модель имеет колоссальный потенциал в национальных рыночных условиях. Малый и средний бизнес использует эту возможность даже в кризис, благодаря доступности инвестиций и быстрой окупаемости. Такой формат торговли быстро   завоевывает популярность среди бизнес сообществ.

В нашу жизнь уже активно вошли кофейные автоматы и всевозможные терминалы оплаты. А что вообще можно продавать через вендиговые аппараты?

Вообще, вендинговое оборудование, позволяет продавать любые товары ― от горячих напитков до лекарств. Кроме того, этот процесс становится год от года более технологичным и прогрессивным. Я считаю, у этого формата есть все шансы адаптироваться практически повсеместно. Уже сегодня нашими клиентами являются крупнейшие банки, вокзалы и аэропорты по всей стране, самые известные университеты и академии. Особое внимание мы уделяем клиентам из сферы школьного образования и здравоохранения. Для них у нах сформированы    особые программы здорового и детского питания.

- Сегодня Beanetto можно увидеть в 16 городах России. Планируете ли вы и далее развивать сеть?

Сейчас компания представлена в Москве, Калининграде, Воронеже, Белгороде, Казани, Куске, Липецке, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Самаре, Саратове, Старом Осколе, Тольятти, Туле, Уфе и Ярославле. Разумеется, в планах дальнейшее развитие, расширение территории присутствия и рынка сбыта. А в течение 2-х лет к нашему списку добавится еще 4 крупных российских города.

- В вашем родном Калининграде скоро пройдут матчи Чемпионата мира по футболу. Готовитесь ли вы к этому событию?

Конечно, нельзя оставаться в стороне от главного спортивного события страны. Во время тестовых матчей мы обеспечили болельщиков питанием, напитками и снэковой продукцией. На период основных игр, мы так же планируем предоставить услугу в городах, где будут проходить основные матчи Чемпионата.

- Каким вы видите будущее компании? Расскажите о направлении развития вендинга.

Мы следим за мировыми тенденциями и ориентируемся на них. Во многих странах уже началась эра полноценных вендинговых маркетов. Например, в Вене на вокзале можно купить в автоматах телефоны, чехлы, интернет карты. В Сингапуре, Австралии и Корее есть целые магазины, где жители в любое время могут приобрести товары первой необходимости . Ориентируясь на зарубежный опыт , уже сегодня мы представляем нашим покупателям новые форматы вендинга . Как пример , у нас уже реализовано направление - автоматизированная вендинговая платформа. В ближайшее десятилетие, простые вендинговые автоматы станут высокотехнологичными комплексами, с сервисом высочайшего уровня, без которых мы уже не сможем представить нашу повседневную жизнь.

В завершение нашего разговора хочу сказать, что главное для нас, не только следовать общим тенденциям развития вендинговой отрасли в мире, а формировать уникальный продукт для нашего клиента и российского рынка в целом.