Работа в режиме хаба повысит конкурентоспособность «Храброво» с ближайшими европейскими аэропортами
Работа в режиме хаба повысит конкурентоспособность «Храброво» с ближайшими европейскими аэропортами
12.07.2018

Работа в режиме хаба повысит конкурентоспособность «Храброво» с ближайшими европейскими аэропортами

Авиаперевозки с конца октября будет осуществлять лоукостер «Победа».

«Правительство Калининградской области и аэропорт «Храброво» в постоянном режиме занимаются расширением географии полетов и обеспечением транспортной доступности региона. После реконструкции увеличились возможности по приему воздушных судов, повысился уровень обслуживания, что в комплексе с удобным географическим положением создает необходимые предпосылки для работы в режиме узлового аэропорта. Это повысит конкурентоспособность «Храброво», инвестиционную и туристическую привлекательность региона», – отметил Александр Рольбинов.

Зампред сообщил, что руководство аэропорта продолжает согласование технологии работы с перевозчиком, прорабатываются вопросы сокращения времени стоянки в Калининграде, а также организовано взаимодействие авиакомпании с местными туроператорами.

«Основное конкурентное преимущество «Победы» – цена. Очень важно, чтобы билеты были доступны жителям региона. Калининградский аэропорт предоставил авиакомпании комфортные условия. Если тарифы будут конкурентные по отношению к ближайшим европейским аэропортам, это обеспечит пассажиропоток», – сказал Александр Рольбинов.

В четверг, 12 июля, в городском пресс-центре ЧМ-2018 в Калининграде генеральный директор аэропорта «Храброво» Александр Корытный анонсировал открытие в зимнем расписании трансферных рейсов из Москвы через Калининград в Лондон, Париж, Рим и Женеву.

«После чемпионата мы приступили к работе над системой хаба. В настоящий момент идет организационная и техническая подготовка. Часть рейсов уже заявлена в расписании, продажа начнется позже. Пассажиры будут прибывать из аэропорта «Внуково» в Калининград, здесь планируется догружать и отправлять по зарубежным направлениям. Наша задача – сделать трансфер удобным и минимизировать время стоянки самолета. Мы планируем, что рейс будет обслуживаться не более часа», – сообщил Александр Корытный.