Все школы Черняховского городского округа соответствуют требованиям антитеррористической безопасности
Все школы Черняховского городского округа соответствуют требованиям антитеррористической безопасности
17.02.2018

Все школы Черняховского городского округа соответствуют требованиям антитеррористической безопасности

Как рассказала помощник прокурора Ольга Абрамова, в рамках проводимой деятельности уделяется внимание наличию паспорта безопасности объекта, работе систем видеонаблюдения, оповещения; обеспечение пропускного режима и наличие планов эвакуации. Также проверяются факты правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних и эффективность индивидуальной профилактической работы.

На сегодняшний день в муниципалитете уже проверено 13 школ и один детский сад, нарушений не выявлено.

Министр образования Калининградской области Светлана Трусенева напомнила, что с января во всех образовательных организациях проводятся дополнительные проверки на присвоение категории безопасности. По итогам составляются паспорта безопасности, указываются уязвимые места, которые требуется устранить в течение определенного срока.

По словам начальника управления образования Черняховского городского округа Ирины Душакевич, все образовательные учреждения посетили расширенные комиссии из представителей силовых ведомств, МЧС, подразделений по делам гражданской обороны и системы образования. Всем школам и детским садам выданы новые паспорта объектов с присвоенной 1 категорией безопасности.

Вице-премьер Илья Баринов призвал муниципальные власти с особым вниманием относиться к системе образования: «Директорам и педагогическим коллективам должна оказываться помощь и поддержка в первую очередь от муниципалитета. Необходимо проводить совместную работу по совершенствованию кадровой работы и материально-технической базы в образовательных организациях. Мы, в свою очередь, окажем содействие при любом обращении».

Также заместитель председателя правительства региона подчеркнул, что педагоги в первую очередь должны заботиться об эмоционально-психологическом состоянии ребенка и привлекать родителей к работе по воспитанию детей.

«Есть определенные методики, которые будут представлены учителям и родителям. Это сигнальные индикаторы, по которым можно судить, подвержен ребенок внешнему влиянию или нет. С такими детьми будет проводиться дополнительная индивидуальная работа», – подчеркнул Илья Баринов.